Чт. Сен 19th, 2024

Иркутская сеть супермаркетов «Слата» выделила ключевые тренды покупательского спроса порезультатам продаж виюне—августе 2023 года.

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Источник: «Слата»

Категория «сладкие газированные напитки» заиюль—август 2023 года приросла like for like на18% вштучном выражении.

«В2022 году ушли срынка бренды-бастионы категории— „Кока-Кола“ и„Пепси“, накоторых приходилось около 50% продаж нарынке Сибири,— рассказала заместитель коммерческого директора сети „Слата“ Наталья Рудова. —Теперь лидерами рынка стали „Добрый“ и„Черноголовка“ собщей долей продаж 40%, чьи продукты всети представлены более 70 позициями. Остальной рынок разбился намножество мелких брендов».

Категория «снеки» выросла на12%, наибольший интерес вызвали чипсы иизделия изкукурузы отроссийских производителей. «Влетний период основным драйвером роста категории был закуп инаутов, аименно ввод позиций вассортимент соскидкой, навремя проведения промоакций. Врезультате получили хороший результат. Врост категории наибольший вклад внесли чипсы— +17%, иизделия изкукурузы— +27%»,— говорит Наталья Рудова.

Продукция изАзии— новый продуктовый опыт сибиряков. Втоп продаж вошли продукты быстрого приготовления— лапша, грибы ввакуумных пакетах, чука икимчи. Чипсы изямса— новый продукт вкатегории снеки, представлен пятью наименованиями вразных ценовых сегментах. После ввода вассортимент оборот почипсам изямса превысил продажи ушедшего срынка бренда «Принглс» засопоставимый период.

Экзотические фрукты снова влидерах продаж. Вэтом летнем сезоне покупатели супермаркета «Слата» приобрели на15% больше фруктов иовощей, чем годом ранее. Наибольшие продажи пришлись наборщевую группу, бахчевые иэкзотические фрукты. Ритейлер поставляет фрукты изУзбекистана, Казахстана, Турции иКитая. Поставки изКитая занимают в2023 году около 25% отвсего объема поставляемых фруктов. Самой популярной позицией летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго изКитая.

«Манго пользуется большим спросом унаших покупателей,— отметил руководитель направления ВЭД изакупок категории ФРОВ ТС„Слата“ Андрей Зудов. —Мыстарались, чтобы оно простояло нанаших полках весь летний сезон, наравне сяблоками игрушами. Везем его изКитая, ноповкусу икачеству оно нисколько неотличается оттайского, ведь это один итотже сорт, даивыращивается втехже климатических условиях».

Помимо манго этим летом пользовались повышенным спросом крупный черный виноград без косточек изКНР, красный земляничный виноград. В2 раза увеличились продажи мандаринов изЮАР.

Валерия Миронова,

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *