Вс. Ноя 17th, 2024


            Владелец бренда JBL подал в суд на «М.Видео-Эльдорадо» и Drivix

Фото: © РИА Новости / Андрей СтаростинАмериканский производитель аудиотехники Harman International, которому принадлежит бренд JBL, обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к сети «М.Видео-Эльдорадо» и к российской компании Drivix (ООО «Дривикс»), выпускающей музыкальные центры под брендом Vipe.Компания добивается защиты исключительных прав на два промышленных образца, выданных в России на ее вертикальные музыкальные центры, и требует взыскать 5 млн руб. компенсации. Ближайшее заседание должно пройти 23 октября.
Ранее Harman уже пробовал доказать незаконность использования этих промышленных образцов. В 2021 году  компания, помимо взыскания компенсации на ту же сумму, требовала прекратить неавторизованное использование техники. Суд оставил иск без рассмотрения, в ноябре 2022 года решение устояло в апелляции.
Реклама на New Retail. Медиакит
В марте 2022 года в Роспатент поступили возражения уже от Drivix, которая, со своей стороны, пыталась добиться отмены патентов на спорные промышленные образцы Harman. Российская компания указывала на отсутствие новизны и оригинальности. Роспатент тогда отказал Drivix в удовлетворении ее возражений.

Суд отказал экс-жене основателя Natura Siberica в правах на доли в юрлицах

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *