Фото: © РИА Новости / Валерий МельниковРоссияне стали активнее подключать себе услугу по определению и блокировке нежелательных звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт.Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на игроков рынка.
Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 года число абонентов, которые подключили себе услугу по определению спам-звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн, говорит представитель оператора.
Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек, сообщил представитель банка. В июле «Тинькофф» наблюдал пик спроса на такие сервисы: определитель подключили в 2 раза больше клиентов, чем в среднем в предыдущие месяцы 2023 года. Треть от всех пользователей определителя подключили сервис в этом году, говорит представитель банка. Число скачиваний из Google Play приложения Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.
Реклама на New Retail. Медиакит
За последний год количество пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе «защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза – с 2,17 млн в июле 2022 года до 5,09 млн в июле 2023 г., следует из данных сервиса «Яндекс.Вордстат».
С начала 2023 года количество пользователей сервиса «Защитник» от МТС увеличилось на треть, сообщил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
По данным «РТК-Солар», с начала 2023 года количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%.
Количество спам-звонков в 2023 году снизилось более чем в два раза
***