Компания Моторинвест, в июле ставшая официальным дистрибьютором автомобилей Dongfeng в России, объявила старт продаж пикапов Dongfeng DF6. Но на самом деле это уже второй выход модели DF6 на наш рынок. Прежний дистрибьютор, фирма «Дунфэн Мотор Рус», начал продажи таких пикапов еще весной 2022 года. Эти машины еще есть в наличии у дилеров. Но если до сих пор DF6 поставляли к нам в одной-единственной версии, то новый дистрибьютор расширил гамму.
Напомним, что под индексом DF6 скрывается рамный Dongfeng Rich 6 образца 2018 года — и это вполне легальная разновидность пикапа Nissan Navara нынешнего поколения, который в России официально никогда не продавали. Японская и китайская компании уже давно имеют совместное предприятие Zhengzhou Nissan, которое выпускает Навару для рынка КНР, и на том же конвейере делают DF6. Рама, шасси и кабина у двух машин одинаковые, но у «китайца» другие оперение передка, светотехника, интерьер и набор агрегатов.
В России Dongfeng DF6 представлен в версии длиной 5310 мм с двухрядной кабиной. Длина и ширина грузового отсека — 1520 мм. Пикап имеет разрешенную полную массу менее 2,5 тонны, поэтому на нем можно легально передвигаться по всем улицам Москвы. Из-за этого паспортная грузоподъемность — всего 484 кг, хотя сзади установлен мост на рессорах. Все версии для России имеют жестко подключаемый полный привод (с демультипликатором), клиренс 220 мм, гидравлический усилитель руля и барабанные задние тормоза. Руль регулируется только по высоте, установлены простые галогеновые фары, штатные колеса — 16-дюймовые легкосплавные.
Поставляемая прежде версия Comfort осталась в гамме и теперь считается базовой. У нее турбодизель 2.5 с низкой форсировкой (136 л.с., 305 Нм) и пятиступенчатая механическая коробка передач. Оснащение включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, «кожаный» салон, подогрев передних сидений, радиоприемник, задний парктроник, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. Такой пикап стоит 3 млн 289 тысяч рублей.
Новые версии оснащены более современным турбодизелем объемом 2,3 л (163 л.с., 380 Нм): это собранный в Китае мотор Renault M9T, отвечающий эконормам Euro 5. Такой пикап в комплектации Premium оснащен шестиступенчатой «механикой», в оснащение добавлены климат-контроль и медиасистема с семидюймовым экраном, но есть и потери. Из перечня исключены светодиодные ходовые огни, защитное покрытие грузового отсека, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Цена — 3 млн 449 тысяч рублей.
Топ-версия Luxury имеет восьмиступенчатый «автомат» и систему выбора ездовых режимов. В перечень оснащения возвращены все перечисленные позиции, плюс есть обивка сидений перфорированной кожей, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора и увеличенный дисплей медиасистемы (9 дюймов). Такой Dongfeng DF6 оценивается в 3 млн 749 тысяч рублей. Для сравнения: пикап Changan Hunter Plus с бензиновым мотором и «автоматом» стоит 3 млн 430 тысяч, а двухпедальный дизельный GWM Poer — от 3 млн 599 тысяч рублей. Новые версии DF6 уже доступны для заказа у дилеров.