Чт. Сен 19th, 2024

Сети фастфуда оказались самым любимым уроссиян форматом общепита— ихпредпочитают 34% жителей страны, выяснили аналитики системы автоматизации ресторанов Absolut POS входе опроса более 3000 жителей крупных городов России старше 18 лет.

Самыми популярными концепциями общепита в РФ стали фастфуд, русская и азиатская кухня

Источник: Pixabay

Втройке самых популярных типов заведений также оказались рестораны смешанной ирусской кухни (27,6% опрошенных) ирестораны азиатской кухни, включая суши-бары— ихчаще всего посещают 19% респондентов. Каждый десятый опрошенный больше всего любит грузинскую кухню, авот китальянской кухне ипиццериям интерес оказался самым низким— ихвыбрали всего 9% россиян.

Большинство опрошенных (57%) предпочитают классический формат ресторанов икафе, собслуживанием поменю или самостоятельным заказом блюд. Наименее популярными оказались концепции true cost иантикафе. Каждый десятый россиянин (10%) как минимум однажды бывал вантикафе— заведении, где посетители платят незаеду, азапроведенное время. Веганские рестораны предпочитают 13% россиян, столькоже предпочитают ходить встоловые самообслуживания.

Изнестандартных ресторанных концепций наибольший интерес уроссиян вызывает молекулярная кухня— такой формат готовы попробовать 17% опрошенных. Антикафе иtrue cost интересны 12% и11% респондентов, соответственно. Каждый пятый (20%) хотелбы попробовать все варианты, нонаибольшая доля потребителей всеже консервативна: более 38% россиян указали, что неготовы ходить врестораны нестандартных концепций.

Более трети россиян (31,1%) признались, что совсем перестали ходить вкафе рестораны, предпочитая готовить дома. Четверть опрошенных (25%) ходят врестораны раз вмесяц, чуть меньше (17%)— посещают кафе 2–3 раза вгод попраздникам. Еще 12% опрошенных ходят врестораны несколько раз внеделю, а15%— делают это несколько раз вмесяц.

«Наше исследование показало, как изменились гастрономические привычки людей вкрупных городах России. Если еще пять лет назад наибольшей популярностью пользовались рестораны итальянской кухни, тосегодня ихвытеснило разнообразие концепций современного фастфуда, азиатской кухни ивозможность заказать любимые домашние блюда— борщ или котлеты— даже всамом модном заведении. Втоже время массовый потребитель неимеет запроса кновым форматам— такие заведения как антикафе или true cost остаются узконишевыми. Люди нехотят отдельно платить запроведенное вресторане время исервис, а, впервую очередь, ценят возможность самостоятельно выбирать иоплачивать понравившиеся блюда»,— отметил региональный директор системы автоматизации Absolut POS вРоссии иБеларуси Алексей Смирнов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *