Пт. Сен 20th, 2024

В августе двадцать третьего немцы рассекретили купе Mercedes-AMG GT нового (второго по счету) поколения. Двухдверка была разработана на базе актуального кабриолета Mercedes-AMG SL.

Как и последний, машина имеет такую же конструкцию, а вот кузов и непосредственно его дизайн у нее все же оригинальные. К слову, от предшественника, снятого с конвейера в 2021 году, двухдверка отличается не так уж сильно.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Модельный ряд Mercedes-Benz

Модель сохранила не только фирменные пропорции, но и целый ряд характерных черт (например, узнаваемую форму головной оптики и задних фонарей).

При этом «мордашка» авто стала более злой. Этому поспособствовала увеличенная в размерах решетка радиатора, которая отныне имеет трапециевидную форму.

Кроме того, в компании пересмотрели дизайн переднего бампера. Последний стал более скульптурным и получил эффектные скобообразные воздухозаборники по бокам.

Модели полагается развитый комплекс активной аэродинамики, позаимствованный от AMG SL. В его состав входит углепластиковая «губа», которая установлена под передним бампером и при скорости свыше 80 км/ч выдвигается вниз на 40 мм. Это вызывает завихрения воздуха под днищем, за счет чего уменьшается прижимная сила на передней оси.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Еще перед радиатором имеется сложная система жалюзи Airpanel. Ее нижняя часть с вертикальными перегородками находится за бампером, а верхняя с горизонтальными секциями — за основной решеткой.

По умолчанию все эти жалюзи закрыты. При необходимости нижние решетки открывает электроника, ну а верхние распахиваются лишь на скорости свыше 180 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Есть еще активный спойлер на корме, который выдвигается лишь при достижении 80 км/ч. Он имеет пять рабочих положений. В качестве опции можно заказать фиксированное антикрыло.

В базе новый Мерседес-АМГ ГТ является двухместным, но за доплату салон можно выбрать и с посадочной формулой 2+2. Справедливости ради, второй ряд здесь весьма условный — сидеть на нем смогут разве что люди ростом до 1,5 м.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

В целом же, салон у купе имеет такое же оформление, что и у АМГ СЛ. Здесь аналогичные 11,9-дюймовая цифровая приборка и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, размещенный между турбинообразными дефлекторами вентиляции.

Конструктивно новый Mercedes-AMG GT 2024 и вовсе является родственником кабриолета. Это значит, что по компоновке агрегатов он разительно отличается от предшественника.

Прежде всего, немцы отказались от схемы Transaxle со смещенной к задней оси коробкой передач в пользу традиционного расположения трансмиссии, то есть прямо за движком.

Кузов у модели изготовлен из стали, алюминия, магниевых сплавов и композитных материалов. В плане габаритов он заметно крупнее предшественника.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Так, отныне двухдверка достигает в длину 4 728 мм (+ 182), в ширину — 1 984 мм (+ 45), а в высоту — до 1 354 мм (+ 66). Ее колесная база была увеличена до 2 700 мм (+ 70).

Упомянутые изменения конструкции и увеличение габаритов положительно отразились на объеме багажника. Он у модели с четырехместным салоном заявлен на уровне 321 литров (у предшественника всего 165 л). Если же сложить спинки задних сидений, то вместимость отсека и вовсе составит 675 л.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Что касается техники, то модель оснащена 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя двухпоточными турбокомпрессорами. На рынке она дебютирует в двух исполнениях.

У «базового» Mercedes-AMG GT 55 производительность мотора достигает 476 л.с. и 700 Нм, в то время как на «старшем» AMG GT 63 он выдает уже 585 сил и 800 Нм крутящего момента. Разница в мощности обусловлена исключительно особенностями прошивки и максимальным давлением наддува.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

В обоих случаях движок трудится в связке с девятискоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G. Она представляет собой классический планетарный автомат, у которого вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.

Модель первого поколения предлагалась исключительно с задним приводом, а вот новинка уже в базе имеет полный привод 4Macic+, в арсенале которого многодисковая муфта подключения передней оси и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Есть рабочие пресеты, в которых муфта отключается полностью, делая авто заднеприводным.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

В снаряженном состоянии базовая двухдверка весит аж 1 895 кг (и это без водителя). К слову, кабриолет AMG SL на 20 кг легче. Версия GT 55 ускоряется с места до сотни за 3,9 секунды, ее максималка — 295 км/ч. Показатели старшего GT 63 — 3,2 сек и 315 км/ч соответственно.

Интересно, что «пятьдесят пятому» полагается пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами, а вот у «шестьдесят третьего» стоит более продвинутое шасси AMG Active Ride Control.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Вместо стабилизаторов в последнем уже гидравлическая система, которая связывает стойки левого и правого бортов. Клапан сжатия переднего левого колеса здесь напрямую связан с клапаном отбоя переднего правого колеса, и наоборот. Такая же схема реализована и на задней оси.

За регулировку давления в гидросистеме отвечает электроника. Она способна менять жесткость подвески и приподнимать переднюю ось на 30 мм (например, чтобы заехать на пандус).

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Также модель второго поколения уже в базе имеет полноуправляемое шасси, хотя на предшественнике оно полагалось лишь отдельным версиям. С помощью электрических актуаторов задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5 градусов.

На скоростях до 100 км/ч они поворачивают в противоход передним колесам, улучшая маневренность. Если же скорость выше, то все колеса поворачивают в одну сторону, за счет чего достигается повышенная стабильность.

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Заметим, что из колес для машины доступны катки на 20 или 21″. В тормозной системе задействованы составные диски с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади.

На рынке второй Mercedes-AMG GT дебютирует уже в конце двадцать третьего. Ценник на закрытую двухдверку не озвучен, но он окажется выше, чем у родственного Mercedes-AMG SL, который в Германии стоит от 167 000 евро (почти 17,0 млн рублей по нынешнему курсу).

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Новый Mercedes-AMG GT дебютировал в двух версиях: AMG 55 и AMG 63

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *