Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что сянваря поиюль 2023 года спрос на товары отечественного производства выросли на184%.

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

Источник: «Лэтуаль»

Всети «Лэтуаль» запервое полугодие количество российских брендов увеличилось почти на20%, атоварных позиций отечественных марок— почти на1000 SKU посравнению саналогичным периодом 2022 года.

Самым популярным товаром российского производства упокупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица отMixit (запоследний год продажи выросли более чем в8 раз). В2023 году среди лидеров оказался бальзам для губ отEat My, продажи которого выросли больше чем в7 раз посравнению спрошлогодним периодом.

Вмагазинах спросом также пользуются пенка для умывания отLibrederm (продажи увеличились более чем в3 раза), гель для душа отDolce Milk (продажи увеличились более чем в2 раза), атакже бальзам для губ тогоже бренда (продажи увеличились более чем в3 раза).

Что касается отечественных парфюмерных брендов, клиенты обращают внимание на Soul of Russia, You, Cult, Nose Perfumes и Metaphysica. Впремиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree ofLife иSoft Silver.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *