Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wilbberries начала тестировать новый логотип.«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте global.wildberries.ru», – рассказали в пресс-службе онлайн-платформы.
В новом логотипе используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный, а буквы в логотипе – строчные.
Там особо подчеркнули, что это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет.
В апреле основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала о том, что Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда: «Мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».
Реклама на New Retail. Медиакит
Отмечалось, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. Ранее Тона также заявляла, что компания рассматривает возможность сократить название Wildberries до WB в логотипе.
Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный
***