Запервые шесть месяцев 2023 года юридические лица ииндивидуальные предприниматели приобрели в«Ленте PRO» более 63миллионов товаров. Количество клиентов выросло на10,7%, атоварооборот увеличился на8,3%.
Источник: «Лента»
Стратегические сегменты «Ленты PRO» для развития партнерства— HoReCa, производственные компании, градообразующие предприятия, социальные учреждения ифонды, розничная торговля икорпоративные клиенты, приобретающие товары для офиса. Вэтом году сервис расширил географию городов, где доступна доставка: её можно оформить из201магазина компании. Клиенты могут врежиме онлайн заказать товары, которые привезут втечение 1,5 часов или копределённому времени. Доля онлайн-заказов «Ленты PRO» сначала года выросла на2,25 процентных пункта.
Сервис расширил список специальных предложений врамках программы лояльности, внедрил дополнительную скидку 10% натовары изкаталогов, снизил цены наболее 500 популярных позиций для бизнеса.
«Благодаря тому, что мыпостоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса ипредлагаем профессиональным клиентам новые опции, клиентская база „Ленты PRO“ показывает хороший рост»,— отметила директор B2B «Ленты» Мария Шалина.