Вт. Ноя 19th, 2024


            МТС: пик спроса на умные системы для управления микроклиматом пришелся на начало августа

Компания «МТС» проанализировала спрос на системы для управления микроклиматом в собственной розничной сети.С 31 июля по 6 августа был зафиксирован пик спроса в России на датчики температуры и влажности, увлажнители и другие климатические устройства: на первую неделю августа пришлось около 25% продаж устройств от всего летнего периода. По мнению аналитиков компании, высокий спрос вызван аномальной жарой, установившейся во многих частях России.

ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторы Около 55% всех продаж пришлось на датчики температуры и влажности, которые позволяют фиксировать малейшие изменения окружающей среды. Также устройства можно интегрировать в различные сценарии умного дома, например, запускать кондиционер и увлажнитель для регуляции микроклимата с помощью смартфона. Датчики работают от батареи, которой хватает в среднем на один год. Средняя цена гаджета сейчас составляет 874 рубля.

Помимо датчиков покупатели активно приобретали умные увлажнители воздуха, которые заняли около 30% продаж. Такие устройства позволяют создавать комфортный уровень влажности в помещениях, могут работать в течение всего дня или ночи, и подключаться к экосистеме умного дома. Средняя цена умного увлажнителя составляет 4216 рублей.

В тройку популярных товаров также вошли напольные и настольные умные вентиляторы. Они заняли около 5% продаж, а их средняя цена составила 5 467 рублей.
Реклама на New Retail. Медиакит
Около четверти всех продаж устройств на умные системы для контроля и управления микроклиматом пришлись на Москву и область. Также умные устройства активно покупали в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *