Сб. Сен 21st, 2024

Поитогам первых шести месяцев объемы производства продукции назаводе Viola в Московской области выросли более чем на26% внатуральном выражении, посравнению саналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж плавленых сыров бренда в«ваннах» выросли на27%, ав«треугольниках»— на39%. Значимый рост продаж компания отмечает вкатегории творожных сыров— на59% посравнению спервым полугодием 2022 года.

Производитель молочной продукции Viola представил итоги работы за первую половину 2023 года

Helena Zolotuhina/ Shutterstock

Вкатегории йогуртов Viola продолжает демонстрировать уверенный рост— только запервое полугодие 2023 года продажи компании вкатегории выросли на33% (внатуральном выражении, год кгоду). При этом вцелом рынок густых йогуртов вРоссии продолжает падение— пооткрытым данным, запрошлый год объемы продаж сократились более чем на15%. Рост продаж йогуртов бренда компания связывает синтересными для потребителей продуктовыми концепциями, атакже выходом вновую категорию йогуртов без лактозы, востребованную среди широкой аудитории людей слактазной недостаточностью.

Реализация инвестиционного проекта позапуску новой производственной линии иуспехи продаж позволили Viola значительно нарастить объемы производства насобственном предприятии вПодмосковье. Объем производства завода Viola вЕршове запервое полугодие превысил показатели прошлого года на26% истал рекордным для этого периода завсе время работы производственной площадки c2009 года.

«Имя Viola засвою почти 70-летнюю историю вРоссии стало почти нарицательным ипрочно ассоциируется употребителей свысоким качеством иуникальным сливочным вкусом плавленого сыра. Несмотря нато, что бренд вомногом формирует рынок плавленого сыра встране, занимая лидирующие позиции источки зрения продаж, источки зрения узнаваемости, унас еще большой потенциал для роста— прежде всего, засчет развития собственного производства»,— приводятся в пресс-релизе слова Наталии Добрыниной, старшеговице-президента ООО «Виола».

Viola активно наращивает присутствие врегионах, что позволило ейдостигнуть высокого уровня знания обренде втаких городах как Воронеж (почти 100%), Красноярск (86,2%), Волгоград (95,7%), Краснодар (86,2%) иЧелябинск (87,4%). Вцелом знание бренда Viola поРоссии составляет почти 90%, компания входит втройку лидеров страны пообъему продаж вкатегории плавленых сыров как вденежном, так ивнатуральном выражении, поданным анализа полочных продаж набазе гибридной потребительской панели NTech.

Сэтого года продукция собственного предприятия Viola вПодмосковье поставляется нетолько повсей РФ, встраны СНГ иближнего зарубежья, ноивстраны Азии— компания объявила оначале поставок воВьетнам.

Сточки зрения каналов продаж, Viola отмечает позитивную динамику вовсех направлениях— как традиционных торговых сетях, так ивe-commerce. Рост продаж ассортимента компании вонлайн-канале внатуральном выражении запервое полугодие составил 66% кпрошлому году. Наиболее динамично росли категории густых йогуртов— на294%, плавленых сыров в«ваннах»— на233%, творожных сыров— на425%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *