35-е заведение сети «Остерия Марио», входящей в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу на 4-м этаже ТЦ «Авиапарк». До конца года планируется открытие еще 5-7 проектов в России и за ее пределами.Заведение занимает пространство площадью 262 м2 и рассчитано на 144 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2022 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% по сравнению с двумя предыдущими годами. И в 2023 году этот тренд продолжается.
Блогер Влад Бумага и бизнесмен Антон Пинский запустили сеть пиццерий
Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф проекта Александр Морин создал меню, сочетающее как хорошо знакомую всем итальянскую классику, так и фирменные блюда от шефа. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ресторанный холдинг «Тигрус» основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен более чем 50 заведениями в России, Таджикистане и ОАЭ: итальянской концепцией «Остерия Марио», грузинскими бистро «Швили», ресторанами Bar BQ Cafe, кофейнями ZEST. Проекты располагаются как в стрит ритейле, так и на территории крупных торговых и бизнес центров.
«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
***