Книжный сервис «Литрес» уведомил Роскомнадзор об утечке данных своих клиентов и начал внутреннее расследование в связи с этим.«Нам известно об утечке, сейчас мы проверяем информацию и проводим внутреннее расследование для выяснения причин и оценки ситуации. Также мы уведомили Роскомнадзор об инциденте. Меры по защите данных клиентов мы начали предпринимать еще до того, как информация об утечке появилась в интернете. Вся платежная информация в безопасности, поскольку мы не храним платежные данные пользователей», – заверили ТАСС в пресс-службе.
Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году В Telegram-каналах появились сообщения, что, предположительно, в открытом доступе оказались данные пользователей книжного сервиса: более 3 млн строк с именами и фамилиями, адресами электронной почты и паролями. В сервисе посоветовали пользователям сменить пароли от «Литрес».
«Поскольку злоумышленники действительно получили доступ к адресам электронной почты пользователей, мы рекомендуем пользователям сменить пароль от «Литрес», а также от всех сервисов, где они использовали такой же или похожий пароль», – отметили в компании.
Если с аккаунтами пользователей будут совершены какие-либо несанкционированные действия, все они будут отменены сервисом по запросу клиента, добавили в пресс-службе.
Реклама на New Retail. Медиакит
В Роскомнадзоре заявили, что проверят информацию о возможной утечке персональных данных пользователей сервиса электронных книг.
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина «Подружка»
***