Первый диджитал-стор GJзанимает площадь почти 4000 кв. мвТЦ«Европейский» вМоскве.Магазин станет вторым поразмеру всети.
Источник: Gloria Jeans
Впервые вмагазине ритейлера появится зона стехнологией lift & learn: основные модели джинсов расположены наспециальной панели, ивзяв срейла (приспособление в виде двух стоек, соединённых перекладиной, предназначенное для хранения и демонстрации одежды в магазине)интересующую пару, покупатель увидит наэкране информацию омодели ивидео отом, как она сидит.
Для полного погружения ватмосферу бренда вмагазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого изкоторых более 36 квм, атакже диджитал-инсталляции высотой 7м с3D-анимацией. Это позволяет уменьшить использование бумажных рекламных носителей, атакже подчеркивает стремление бренда кэкологичности иустойчивому развитию.
Также врамках ESG-инициатив впервые вмагазине сети установлен бокс посбору одежды. Собранные вещи будут переданы вфонд «Второе дыхание»: одежда иобувь вхорошем состоянии отправятся людям изсоциально незащищенных групп, остальной текстиль будет переработан.
Источник: Gloria Jeans
Вмагазине создана зона кастомизации GJFactory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы насвою одежду— патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером. Процесс творчества вновом пространстве встречается стехнологиями. Например, для создания качественного креативного контента UGC вмагазине создана 9-метровая цифровая фотозона.
Пооценке консалтинговых компаний, ТЦ«Европейский» является лидером вРоссии почислу посетителей наквадратный метр, поэтому именно здесь GJрешила создать свой первый технологичный магазин.