Вт. Ноя 19th, 2024


            Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

По данным онлайн-ритейлера Самокат с января по июль 2023 года интерес к товарам для здорового питания вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Среди самых популярных позиций: свежие овощи, напитки без сахара, хлебцы собственной торговой марки сервиса.

С января по июль 2023 года количество заказов с использованием бонусов от СберСпасибо в Самокате, партнёре Программы, увеличилось на 88%.

Кто и как потребляет мороженое во «ВкусВилле»: приверженцы ЗОЖ, экспериментаторы и «классики» Эксперты на базе аналитики СберСпасибо также зафиксировали изменения потребительских предпочтений россиян — на 30% вырос спрос на кафе и рестораны, в меню которых можно найти салаты из свежих овощей и диетические блюда. К ним относятся и заведения быстрого питания с более здоровыми опциями в ассортименте. За первую половину 2023 года объём списанных бонусов в таких кафе составил 695 млн, за тот же период в 2022 году — 537 млн.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Для нас важно, чтобы клиенты могли делать заказы в кафе, ресторанах или в сервисах доставок, исходя из своих вкусовых предпочтений. Сейчас мы видим интерес россиян к местам с привычными блюдами и спрос на здоровые перекусы, поэтому стремимся предоставить широкий выбор партнёров, у которых можно найти такие предложения — сейчас, например, за первый заказ в сервисе Самокат подписчики СберПрайм могут получить до 21% бонусами», – отметила Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *