Производитель детской, подростковой иженской одежды Riona запустил свою первую монобрендовую точку в«Центральном Детском Магазине» наЛубянке. Ритейлер планирует открыть еще около 15магазинов вразных округах Москвы, пишет портал «Легкая промышленность России».
Alterfines/ Pixabay
Площадь первого объекта сети— 45 кв. метров. Инвестиции взапуск точки составили до5млнрублей. Вцелом настарте этот проект может потребовать до100млнрублей, речь идет озаемном финансировании, уточнила создательница бренда Юлия Петрова.
Доэтого производитель реализовывал одежду вмультибрендовой рознице, вещи компании продаются в150магазинах, расположенных врегионах.
«Мыдолго шли кмонобрендовой рознице. Дело втом, что наши покупатели привыкли, что мышьем верхнюю одежду, ноэто уже нетак: внашей коллекции есть вся линейка вещей. Номультибрендовая розница неуспевает ихзакупить для своих магазинов: розница делает закупки товара заранее, поэтому они неприобретают темодели, которые мыпроизводим оперативно. Речь идет отак называемой „быстрой моде“, когда производитель легко реагирует нановые тренды иочень быстро отшивает тевещи, которые стали втренде»,— сообщила порталу Юлия Петрова.