Сайт ЛЭТУАЛЬ стал самым быстрорастущим по трафику в мире среди косметических ритейлеров, по данным отчета Similarweb «Состояние электронной коммерции».В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что значительный рост трафика на сайт бьютиплейса letu.ru связан с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.
Офелия Шафир сообщила об уходе из компании ЛЕТУАЛЬ Основные каналы продаж ЛЭТУАЛЬ сегодня – это сайт бьютиплейса letu.ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение ЛЭТУАЛЬ в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore.
ЛЭТУАЛЬ постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых – эксклюзивы сети.
Реклама на New Retail. Медиакит
В прошлом году компания обновила программу лояльности – теперь всем участникам программы доступна скидка 25%, а также возможность копить баллы и оплачивать ими покупки. На сайте letu.ru клиентам доступен удобный интерфейс, отзывы клиентов с фото и видео, а также онлайн-консультации – консультант прямо из магазина по видеосвязи поможет выбрать оттенок помады, любимый аромат или уход.
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса
***