Группа Qiwi прокомментировала, появившиеся в Сети жалобы пользователей на якобы массовую и беспричинную блокировку «Киви кошельков». В пресс-службе группы заявили, что эта информация не соответствует действительности.Там также объяснили, что 2 августа Qiwi усилила меры по защите данных и денег пользователей кошелька.
«Сейчас запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям. Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем», – заверили в группе и уточнили, что усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% активной клиентской базы.
Реклама на New Retail. Медиакит
Дискуссии о возможной блокировке онлайн-кошельков развернулись в том числе в официальном сообществе Qiwi в соцсети “ВКонтакте”. Пользователи жаловались на внезапную и беспричинную блокировку счетов. В компании, в свою очередь, попросили пострадавших клиентов обратиться в службу поддержки.
QIWI временно ограничил снятие наличных и вывод средств
***