Вт. Ноя 19th, 2024


            SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

Дефицит свободных торговых площадей, отвечающих требованиям ювелирного бренда SOKOLOV, привел к тому, что компания начала активно развивать новый для себя формат – островную торговлю. 18 августа компания SOKOLOV – крупнейшая в России вертикально интегрированная производственно-розничная компания отмечает 30-летие присутствия на российском рынке.

По данным на конец первого полугодия 2022 года компания управляет 518 розничными магазинами, 120 из которых работают по модели франшизы. К концу 2023 года планируется увеличить число магазинов до 650, 179 из которых будут партнерскими.
Реклама на New Retail. Медиакит
Традиционный формат магазинов SOKOLOV – салоны площадью 100-150 кв метров в структуре торговых центров. Второй SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
 формат – магазины площадью от 70 квадратных метров. Понимая, что в регионах существует дефицит торговых центров и релевантных локаций внутри них, бренд начал активно развивать новый для себя формат – торговые острова. Он позволяет более гибко подходить к ассортименту, а также сокращать затраты на ФОТ.

«Мы открываем магазины не только в городах-миллионниках, но и в небольших региональных городах. Площадей, подходящих под наш традиционный формат, там мало, и конкуренция за эти локации высокая. Компактный формат «острова» позволяет и нам, и нашим партнерам-франчайзи развивать сеть с оптимальными затратами. В некоторых торговых центрах мы даже размещаем по два «острова»», – рассказал генеральный директор компании SOKOLOV Николай Поляков.

В среду в компании сообщили о старте продаж первой линии уходовой косметики под брендом SOKOLOV. 20 продуктов поступили в первые 50 магазинов сети. В ближайшее время они появятся в продаже на сайте бренда и на крупнейших маркетплейсах. 

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *