Нидерландская JDE Peet’s(брендыJacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo), откажется отпродажи иностранных брендов кофе ичая нароссийском рынке, оставив только местные, пишет «Ъ» соссылкой нафинансовый отчет производителя запервое полугодие 2023 года.
Anna Krivitskaya/shutterstock
Поитогам первого полугодия, JDE понесла убытки вразмере €185млн из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs вРоссии. При этом компания несобирается полностью уходить изРоссии.Генеральный директор JDE Фабьен Саймон отметил, что работа компании нароссийском рынке непротиворечит санкциям Запада.
«Впервой половине 2023 года мыинициировали переход отмногоканальной организации вЕвропе клокальному портфолио вРоссии. Параллельно мыбудем расширять охват наших потребителей повсему миру, планируя приобрести платформу Marat coffee & tea вБразилии изапуск L’OR Barista вСША», – приводятся вотчете слова главы JDE.
Весной текущего года сообщалось, что JDE может отказаться отбренда Jacobs вРоссии икофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano.
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен вЛенинградской области ивыпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый изерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Мощность предприятия— более 35 тыс. тонн продукции вгод. В2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на13%, до35,11млрдруб., чистая прибыль была 5,96млрдруб.