Производитель простых вприготовлении продуктов питания «Аби» сообщил отом, что поитогам первого полугодия 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции ипродолжила реализацию инвестиционного проекта построительству новых производственных мощностей.
senivpetro/Freepik
Запервые шесть месяцев 2023 года объем инвестиций впроект «Развитие производственных мощностей „Аби“» составил 3,7млрдрублей. Совокупный объем продаж компании вырос на6,3% идостиг 200 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 36,3млрдрублей.
Заотчетный период компания увеличила налоговые отчисления вовсе уровни бюджетов. Вфедеральный бюджет было перечислено 1,77млрдрублей, врегиональный бюджет Владимирской области— свыше 667млнрублей. Совокупный объём взносов наобязательные пенсионное имедицинское страхования составил 1,27млрдрублей. Численность персонала поитогам первого полугодия посравнению саналогичным периодом 2022г. увеличилась на16% исоставляет более 11,6 тыс. человек.
Сначала года «Аби» также продолжила активное рекламное продвижение своих брендов внациональном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. Так, сянваря началась рекламная кампания бренда «Стародворье» сучастием Михаила Пореченкова. Впервом полугодии новые ролики вподдержку своей продукции представили бренды: «Вязанка», «Горячая штучка» и«Баварушка». Помимо телевизионного продвижения компания активно использует наиболее эффективные digital -инструменты, втом числе наведущих e-com площадках.