Ср. Ноя 20th, 2024


            Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года

По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам первого полугодия 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 141,6 млрд рублей, что на 1,2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Средний чек с начала года вырос на 15% и составил 7100 рублей против 6166 рублей по итогам первой половины 2022 года. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, в июне 2023 года выросли лишь на 10% относительно декабря 2022 года, а относительно мая 2023 года – всего на 1,7%. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен.

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Результатом резкого ухода с рынка международных брендов в марте – апреле прошлого года стала разнонаправленная динамика развития рынка в I и II квартале текущего года. Так, из-за эффекта высокой базы в январе – марте 2022 года (когда мировые и luxury бренды еще работали в России) в первом квартале этого года мы видели снижение рынка год к году на 10%, а во втором квартале – рост на 17% по причине уже низкой базы в особенно турбулентные месяцы второго квартала прошлого года. Только в июне продажи выросли на 21,2%.
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен

В целом рынок за полугодие вырос на 1,2% относительно аналогичного периода прошлого года. Драйвером восстановления рынка стали онлайн-продажи, доля которых увеличилась с 17 до 20% и составила 28 млрд рублей.

Во втором полугодии мы прогнозируем рост на уровне около 10%, а по году в целом рост будет порядка +6% до 319 млрд рублей».
Реклама на New Retail. Медиакит
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на трех производственных площадках в Костромской и Ивановской областях. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *