Бренд технологичной детской одежды Lassie объявил остарте активного развития вРоссии иСНГ.
Volurol/shutterstock
Вближайшее время компания Lassie представит покупателям расширенный ассортимент ипремиальную линейку Lassie Star. Втретьем квартале 2023 года сеть планирует открыть монобрендовые розничные магазины вуникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся включевых торговых центрах России. Компания также объявила опроведении ребрендинга, который связан скачественными преобразованиями внутри бренда иамбициозными планами.
Воснову обновлённого визуального стиля бренда легли традиции ичерты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны темно-синий исветло-голубой: именно они наилучшим образом передают эстетику пейзажей северных стран, ихпросторы иумиротворенность. Так, темно-синий символизирует кристально чистые озера ифьорды Скандинавии, аголубой цвет— многочисленные ледники иясное небо.
Ранее бренд Lassie незанимался активной маркетинговой поддержкой: донедавнего времени купить товары можно было только винтернет-магазине содноименным названием, укрупных ритейлеров ионлайн-игроков. Тем неменее, узнаваемость бренда вРоссии наначало 2022 года, поданным исследовательского агентства Nepa, составила 37%.