С начала года продажи средств для защиты от солнца в аптеках выросли более чем на 10% год к году (до 985 млн рублей), сообщили в DSM Group. Оборот почти достиг показателя до начала пандемии коронавируса.Пик продаж солнцезащитной косметики пришелся на 2019 год. В 2020 году на фоне санитарных ограничений продажи за первые 27 недель года упали в 1,7 раза.
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году Сейчас рост продаж солнцезащитных средств в денежном выражении может быть связан в основном с увеличением средних цен, считают эксперты. Так, в среднем упаковка солнцезащитного средства в 2022 году подорожала на 45% год к году.
В таких условиях растет спрос на недорогие линейки брендов, российские средства и собственные торговые марки.
Реклама на New Retail. Медиакит
Продажи средств защиты от солнца может поддерживать возросшая туристическая активность россиян по сравнению с прошлым годом. Рост демонстрируют популярные азиатские направления.
В то же время продажи солнцезащитной косметики могут замедлиться из-за снижения турпотока в Крым, отметили специалисты.
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
***