Руководство сети «Улыбка радуги» считает развитие электронной коммерции одной изприоритетных задач. Насегодняшний день пользователи могут совершить покупки онлайн насайте компании, вмобильном приложении, атакже вофициальных магазинах компании намаркетплейсах «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» иOzon.
Источник: «Улыбка радуги»
Согласно имеющимся данным отаналитической службы «Улыбки радуги», доля онлайн-продаж отобщих продаж сети завторой квартал этого года выросла вСанкт-Петербурге на18% всравнении саналогичным периодом прошлого года, аобъем продаж— на38%.
Самыми востребованными категориями товаров винтернет-магазине заэтот период стали средства гигиены (INSO), бумажные изделия (Floom иDay Spa), атакже товары для стирки ибелья (Magic Boom, Ecologica, Lavel).
Доконца 2023 года «Улыбка радуги» планирует сохранить динамику ивыйти поитогу года нацифры, аналогичные второму кварталу.