Онлайн-платформа реинвестирует доходы в низкие цены для россиян и создание новых рабочих мест. Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности, которая позволяет россиянам приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижения цен.
Реклама на New Retail. Медиакит
В 1 полугодии 2023 г. онлайн-платформа увеличила свои вложения в скидки для покупателей на 128% год к году От Lamoda до «СберМегаМаркета»: как выбрать подходящий маркетплейс для своего бизнеса?
до 214,1 млрд руб. Это сопоставимо с показателем за весь 2022 год.
Максимальный объем инвестиций в скидки пришелся на июнь, 2023 г.: 45,9 млрд руб.
«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели – сэкономить семейный бюджет», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Каждый пятый покупатель откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит
***