Ср. Ноя 20th, 2024


            Brandly: всего по 20% россиян убеждены в подлинности приобретенных брендовых товаров

#LDI#В рамках исследования выяснилось, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Северной столицы нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать, тогда как в городах с населением от 500 тыс. человек и меньше это число почти в 2 раза выше – 36%. Закономерные результаты выявлены и в сегментации по уровню дохода: чем выше заработок респондентов, тем реже они готовы покупать копии. А вот изучают обувь на оригинальность при покупке всего 12% людей с невысоким уровнем дохода и 47% опрошенных со средним достатком.

В России планируют создать обувной кластер Однако в ходе исследования стало известно, что свыше половины (52%) респондентов сегодня и вовсе не уверены, что носят оригинальную обувь, и допускают вероятность того, что приобрели подделку. При этом в подлинности купленных товаров убеждены лишь 20% опрошенных и всего 3% полагают, что смогут с легкостью определить реплику. Большей уверенностью в своих навыках по поиску настоящей продукции брендов обладают мужчины (25%) и лишь 15% женщин доверяют своим знаниям в этой области.

В целом, 40% участников опроса считают, что не способны определить копию брендового товара, даже несмотря на то, что изучают этот вопрос, а 41% – вовсе не знают, как отличить оригинал среди реплик. Но решение этих сложностей покупатели готовы доверить дистрибьюторам.

Так, 55% респондентов заявили, что при покупке подлинного бренда полностью полагаются на известный магазин или торговый центр, а 35% – на интернет-платформы по продаже брендовой обуви с поставками напрямую из магазина. При этом всего 14% опрошенных верят в то, что оригинал можно купить на маркетплейсах, и лишь 4% доверяют байерам. 

«Отличить подлинный товар среди тысячи искусных копий сегодня и в самом деле непросто. ‎При этом покупатели продолжают стремиться к приобретению оригинальной обуви любимых брендов и не зря доверяют проверенным продавцам. Например, одним из приоритетов нашей торговой площадки является 100% уверенность в подлинности продукции, которую мы предлагаем нашим клиентам. Мы тщательно проверяем поставщиков, предоставляем гарантии покупателям и постоянно совершенствуем сервис», –‎ отмечает генеральный директор Brandly Евгений Усенко.
Реклама на New Retail. Медиакит
Сегодня, несмотря на увеличение числа поддельных товаров на рынке, россияне сохраняют заинтересованность в покупке качественной обуви мировых брендов. Учащение приобретения неоригинальной продукции связано с отсутствием навыков по выявлению копий. Тем не менее у соотечественников сохраняется возможность приобретать необходимые изделия благодаря компаниям, серьезно подходящим к вопросам собственной репутации и предоставляемого сервиса.

В России стало больше покупателей контрафакта

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *