Пт. Сен 20th, 2024

Международная онлайн-платформа Wildberries подвела итоги работы встране впервом полугодии 2023г.Продажи местной продукции выросли на59% год кгоду, аскорость доставки заказов жителям страны увеличилась в2,5 раза сначала года.

Wildberries: в I полугодии 2023 года продажи продукции из Узбекистана выросли до 12,7 млрд рублей

stasokulov/ Shutterstock

Впериод сянваря поиюнь 2023 года Wildberries активно развивала партнерство слокальным предпринимателями ипроизводителями местной продукции. Все больше представителей бизнеса изУзбекистана выходят вонлайн-сегмент— количество зарегистрированных продавцов наплатформе увеличилось в1,5 раза году кгоду.

Впартнерстве сТоргово-промышленной палатой Узбекистана компания запустила обучающие тренинги ивебинары поработе спрограммным обеспечением онлайн-платформы иуправлением клиентским сервисом для продавцов ивладельцев партнерских точек выдачи. Данная инициатива носит информационно-просветительский характер инацелена помочь партнерам эффективно управлять бизнес-кабинетом инаращивать продажи вонлайн-сегменте.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек встране. Повышенный тариф вприоритетной зоне составляет 4,04% отоборота пункта самовывоза.

Wildberries также продолжает расширять логистическое направление вУзбекистане. Впервом полугодии 2023г. был запущен первый логистический центр встране. Расширяется исеть пунктов выдачи заказов, смомента запуска продаж натерритории стран вфеврале 2022г. общее число собственных ипартнерских ПВЗ увеличилось до69 точек. При этом сначала 2023г. вбольшинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Благодаря этому, скорость доставки товаров жителям страны увеличилась сначала года в2,5 раза исоставляет от5 дней, что также позволяет предпринимателям сокращать расходы налогистику.

Активное развитие инфраструктуры компании вУзбекистане позволило предпринимателям значительно увеличить иобъемы экспорта товаров локального производства встраны СНГ.Так, динамика продаж товаров местного производства наплатформе выросла вАрмении на246% год кгоду, вКыргызстане рост составил 118% год кгоду, вБеларуси (+138%). Объем продаж вРоссии вырос на57% год кгоду посравнению саналогичным периодом прошлого года.

Продукция производства Узбекистан становится все более популярной наплатформе, которая работает в7 странах мира: ихпродажи увеличились на59% год кгоду до12,7млрдруб.

ВТоп-11 самых динамично растущих категорий товаров (поданным продаж наWildberries в1 полугодии. 2023г. посравнению с1 полугодием 2022г.), произведенных вУзбекистане, вошли: продукция для здоровья (+846%); мебель (+797%); техника для кухни (+624%); бытовая техника (+398%); товары для рукоделия (+342%); хозяйственные товары (+316%); косметика ипарфюмерия (+230); товары для дома (+207%); телевизоры иаудиотехника (+220%); книги (+146%); продукты (+108%).

Наибольшие объемы продаж наплатформе показали товары всегментах: одежды итоваров для детей идля дома, атакже товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика итовар личной гигиены.

«Мырады видеть растущий интерес местного бизнеса квыходу вонлайн-сегмент. Набудущие вебинары сэкспертами школы бизнеса Wildberries зарегистрировано более 1500 локальных предпринимателей. Планируем идальше укреплять сотрудничество иактивно взаимодействовать спроизводителями местной продукции. Это позволит создать еще больше возможностей поразвитию рынка эком ипредпринимательства вУзбекистане, ибудет способствовать увеличению товарооборота между странами ивцелом внести свой вклад вразвитие экономики страны»,— сообщили впресс-службе Wildberries.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *