Французский производитель косметики L’Oreal SA(бренды Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline) заянварь—июнь увеличил выручку на12% до20,57млрдевро, чистая прибыль группы составила 3,36млрдевро против 3,22млрдевро годом ранее, пишет «Интерфакс».
DELBO ANDREA/ Shutterstock
Рост чистой прибыли и выручкиL’Oreal SA связывает сростом продаж продукции компании вовсех категориях ивовсех регионах присутствия. Кроме этого, операционная прибыльувеличиласьна13,7%, до4,26млрдевро, а сопоставимые продажи — на13,3%.
Выручка всегменте профессиональной косметики увеличилась на6,9%, всегменте потребительской косметики— на13,1%, продажи влюксовом сегменте выросли на6,1%. Выручка всегменте косметики для ухода закожей, который включает всебя бренд LaRoche-Posay, подскочила на29,5%.
Продажи вЕвропе выросли на16,6%, вСеверной Америке— на14,7%, вСеверной Азии— на0,6%, вЛатинской Америке— на28,9%. Врегионе SAPMENA-SSA (объединяет Южную Азию, Океанию, Ближний Восток, Северную Африку иАфрику кюгу отСахары) продажи увеличились на17,4%.