Пт. Сен 20th, 2024

Запоследние два года нарынок РФпосле реструктуризации вернулись примерно 36 брендов изразных сегментов: детские товары, товары для дома, одежда иобувь, пишут «Известия» соссылкой надиректора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.

После реструктуризации на российский рынок вернулись 36 брендов

Katrina Era/shutterstock

Поданным Надежды Цветковой, российский рынок в2022 году покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность.

«Несмотря наточто заявления обуходе обещали быть долгоиграющими, все сложилось несколько иначе, ибольшинство брендов вернулись практически втомже 2022 году. Как правило, бренды перекупались либо игроками издружественных стран, например, ОАЭ, Китай, либо российскими менеджерами»,— сообщила эксперт.

Кпримеру, российский бизнес Inditex купил ливанским Daher Group, абренды польского LPP приобрел китайский консорциум. Витоге 2022 год стал феноменальным нарынке торговой недвижимости, адоля свободных площадей, где располагались точки международных брендов, выросла. Самыми заметными стали уходы испанского Inditex, японского Uniqlo, шведского H&M, отметила она.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *