Пт. Сен 20th, 2024

В Таиланде состоялась премьера пикапа Mitsubishi L200 нового поколения. Это шестая по счету генерация японского грузовичка за его 45-летнюю историю.

Модель была полностью разработана специалистами Mitsubishi, в то время как другие участники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi участие в проекте не принимали.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Модельный ряд Mitsubishi

Стилистически пикап остался узнаваем, хотя в шестом поколении его кузов и стал более квадратным. За счет это он кажется несколько брутальнее предшественника.

Целый ряд деталей экстерьера японцы сделали массивнее (например, у модели увеличились в размерах дверные ручки, лючок топливного бака и подножки), а лобовое стекло — более вертикальным.

Заказать грузовичок в новом кузове по-прежнему можно будет в трех вариантах кабины: на выбор доступны однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab.

Салон у свежего Л200 стал просторнее. У дешевых (утилитарных) версий в его отделке преобладает простой жесткий пластик, но у исполнений подороже мягких материалов внутри куда больше.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Приборная панель у пикапа осталась аналоговой. Плюс японцы сохранили кнопочный пульт климат-контроля, а также фиксируемый селектор АКПП. На потолке автомобиля появились дополнительные вентиляционные дефлекторы.

По части техники Мицубиси Л200 2024 получил новую раму, которая, по словам разработчиков, сделана из более прочной стали и имеет увеличенное сечение лонжеронов (+ 65%).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сообщается, что жесткость рамы на изгиб увеличилась на 40%, а жесткость на кручение — на 60%. Архитектура шасси при этом не изменилась, хотя сами подвески здесь новые.

Конкретно у передней двухрычажки крепление верхних рычагов было смещено вверх, за счет счет ход подвески увеличился на 20 мм. Сзади же по-прежнему установлен неразрезной мост на рессорах, да и тормоза здесь барабанные.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

А еще со сменой поколений Мицубиси Л200 2024 заметно прибавил в габаритах. Так, колесная база пикапа была разом растянута до 3 130 мм (+ 130).

Наиболее крупный грузовичок с двухрядной кабиной отныне достигает в длину 5 360 мм (+ 135), в ширину — 1 930 мм (+ 115), а в высоту — 1 815 мм (+ 40).

Несмотря на увеличенные габариты, модель в новом кузове оказалась несколько легче предшественника, хотя точный вес японцы и не афишируют. Достичь этого удалось за счет использования сверхпрочных сортов стали.

Размеры грузовой платформы не приводятся, но ее погрузочная высота была уменьшена до 820 мм (- 45). Задний бампер есть только у старших исполнений модели, причем по его бокам предусмотрены мощные подножки, способные выдерживать массу человека.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

В движение пикап отныне приводит 2,4-литровый модернизированный турбодизель 4N16, который ранее дебютировал на микроавтобусе Nissan Caravan. Агрегат предложен в трех вариантах мощности — на 150 л.с. (330 Нм), на 184 сил (430 Нм) и 204 «кобыл» (470 Нм).

Работать он может либо с шестиступенчатой механикой (теперь с тросовым приводом), либо со знакомым по предшественнику шестискоростным автоматом. Топливный бак у модели на 75 литров (как и прежде).

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

В базе привод у грузовичка задний, а вот версиям подороже полагается уже жестко-подключаемый полный привод Easy Select. В свою очередь самые дорогие версии оснащены фирменной трансмиссией Super Select 4WD-II.

Это постоянный полный привод с возможность отключения передней оси. В его конструкции задействован межосевой дифференциал повышенного трения, распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, который при этом имеет жесткую блокировку.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Также в наличии есть понижающая передача и пять внедорожных пресетов. На бездорожье может пригодиться и новая система AYC (Active Yaw Control), которая способна подтормаживать внутреннее переднее колесо, тем самым уменьшая радиус поворота.

Начальные исполнения модели довольствуются гидроусилителем руля, а вот в старших (с самым мощным 204-сильным мотором) установлен уже электрический усилитель, за счет которого японцы также смогли внедрить целый ряд электронных помощников, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Выпускать шестой Mitsubishi L200 по-прежнему будут на заводе в Таиланде. К слову, на местном рынке пикап известен под названием «Triton». Продажи модели в новом кузове начнутся именно в Таиланде, причем уже в ближайшее время. В дальнейшем ее начнут поставлять и в другие страны.

Более того, в начале двадцать четвертого Л200 вернется и на японский рынок, на котором он отсутствовал последние двенадцать лет (из-за малого спроса). Ну а затем он станет основой для пикапов других партнеров альянса — на его базе построят новые Nissan Navara и Renault Alaskan.

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове стал более квадратным и брутальным

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *