Чт. Сен 19th, 2024

Британская компания Unilever (бренды Knorr, Rexona, Dove идругие) считает правильным непокидать российский рынок, апродолжать бизнес, но«вкрайне ограниченных рамках», пишет Reuters.

Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках

BalazsSebok/shutterstock

Помнению генерального директора Unilever Хайна Шумахера, укомпании есть три варианта развития бизнеса вРоссии.

«Первый вариант— отказаться отнашего бизнеса. Мычувствуем, что, посути, это может привести кнационализации компании, учитывая события, которые произошли впоследнее время. Второй вариант— продать бизнес, нореальность такова, что мыненашли жизнеспособного решения, которое отвечалобы нашим заявленным целям. Ниодин извариантов насамом деле неявляется хорошим, нопоследний извариантов— ведение нашего бизнеса вограниченных условиях — является наименее плохим, иименно внем мынаходимся»,— сказал Хайн Шумахер вовремя телефонного разговора сжурналистами.

Вроссийском подразделении компании Unilever работает более 3000 человек. Вмарте 2022 года компания прекратила импорт продукции вРоссию иэкспорт изнее. Тогдаже компания сообщила, что прекратит инвестиции врекламу идальнейшие проекты встране, нопродолжит поставлять «жизненно важные продукты питания игигиены, произведенные вРоссии, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *