В США состоялась премьера седана Honda Accord нового (одиннадцатого по счету) поколения. Интересно, что представленный автомобиль не так уж и сильно отличается от предшественника.
По сути, японцы провели глубокую модернизацию модели, сохранив старый каркас кузова. Следовательно, силуэт с покатой крышей у машины остался прежним, хотя капот и стал чуть длиннее.
Модельный ряд Honda
При этом все наружные панели у четырехдверки новые, да и оформление «мордашки» решено в новом фирменном стиле марки с преобладанием незамысловатых линий и плоских поверхностей.
За счет этого одиннадцатый Аккорд выглядит заметно строже и солиднее предшественника. Он имеет компактную безрамочную решетку радиатора, к которой по-прежнему примыкают узкие фары (последние здесь светодиодные).
А вот интерьер у седана уже новый, хотя стилистически во многом повторяет другие современные Хонды. На передней панели авто установлен 10,2-дюймовый щиток виртуальной приборки, а центральный планшет мультимедийной системы может иметь диагональ 7,0 или 12,3″ (в зависимости от комплектации).
Интересно, что отказываться от аналоговых клавиш японцы при этом не стали: для удобства у модели была сохранена даже рукоятка регулировки громкости. Топ-комплектации модели при этом могут похвастаться наличием проекционного дисплея и встроенными сервисами от Google.
А еще в салоне были установлены новые сиденья, использование которых позволило увеличить расстояние между рядами на 10 мм. А еще интерьер получил более дорогую и качественную отделку.
Honda Accord 2023 базируется на платформе модели-предшественницы, хотя конструкция шасси у него все таки модернизирована. Так, конкретно в передней подвеске МакФерсон задействованы новые опоры амортизаторов и шаровых соединений.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
А вот заднюю многорычажку японцы предпочли не трогать и ограничились лишь корректировкой настроек. Передняя колея автомобиля была расширена до 1 615 мм (+ 15), а вот задняя — уменьшена до 1 590 мм (- 15).
Седан в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). Его колесная база не изменилась — 2 830 мм. Прежними также остались ширина и высота — 1 862 и 1 450 мм соответственно. Объем багажника — те же 473 литров (по американской методике измерения).
По умолчанию четырехдверке полагается 1,5-литровая «турбочетверка», которой комплектовалась и модель десятого поколения. Она выдает те же 195 л.с. (260 Нм), хотя ей и положены доработанная система непосредственного впрыска и усиленный коленвал.
Работает движок в связке с вариатором, который научился имитировать переключение передач при интенсивном разгоне. А вот от двухлитрового турбомотора японцы отказались.
Гибридная модификация осталась в строю. Более того, японцы рассчитывают, что именно на нее и будет приходиться львиная доля всех продаж. Силовая установка здесь четвертого поколения.
Как и прежде, она состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух расположенных рядом друг с другом электромоторов, один из которых отвечает за вращение колес, а второй — выполняет роль генератора.
Конкретно ДВС на гибридном Аккорде был доработан и обзавелся непосредственным впрыском вместо распределенного. Упомянутые электромоторы также стали несколько мощнее.
Несмотря на это пиковая отдача установки оказалась несколько ниже, чем у предшественника — 207 сил (- 8). Зато крутящий момент вырос до 335 Нм (+ 20). Коробки передач у гибрида нет — есть лишь понижающий редуктор. Какая именно тяговая батаря полагается такой машине — не уточняется.
Со сменой поколений четырехдверка также получила новые фронтальные подушки безопасности. Конкретно водительский эйрбег имеет форму пончика, а со стороны пассажира — разделен на три вертикальные секции, соединенные между собой мягкой перемычкой. Они якобы предотвращают соскальзывание головы седока.
Как и раньше, в базовую комплектацию включены также подушки для защиты коленей, а теперь появились еще и боковые эйрбеги для второго ряда. Таким образом, в сумме подушек получается аж десять.
Серийное производство нового Аккорда наладят на заводе в Огайо (США). Здесь же пока еще выпускается модель уходящего поколения. Затем сборку машин также организуют и в Китае.
Конкретно в Штатах продажи седана начнутся нынешней зимой. Информации о стоимости четырехдверки пока нет, но ценник на авто десятого поколения здесь стартует от 26 500 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу).