Кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения обзавелся сразу двумя «заряженными» AMG-версиями, а именно модификациями с индексами «43» и «63».
Распознать такие машины от обычных вседорожников можно по развитому аэродинамическому обвесу. Они также имеют фирменную AMG-решетку радиатора и выпускную систему с четырьмя патрубками.
Модельный ряд Mercedes-Benz
В салоне «заряженных» новинок установлены спортивные кресла и руль, а также имеется особый декор. Мультимедийка стандартная, но с оригинальной графической оболочкой. Плюс ее функционал дополнен режимом телеметрии.
Оба представленных кроссовера оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой», но мощность у них существенно отличается. Конкретно у GLC 43 мотор идет с электрической системой наддува и стартер-генератором.
Непосредственно отдача ДВС у такого кроссовера достигает 421 л.с. (500 Нм). Плюс еще 14 сил кратковременно способна добавлять электрическая надстройка.
Работает движок в тандеме с девятискоростным автоматом с «мокрым» сцеплением. Привод полный, причем распределение тяги между осями зафиксировано на уровне 31:69 (в пользу задних колес).
Сообщается, что с места до сотни «сорок третий» способен ускоряться за 4,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
В свою очередь Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance (именно так звучит полное название старшей модификации) имеет гибридную силовую установку, которая ранее дебютировала на самом мощном Mercedes-AMG C-класса.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Кроссоверу полагается тот же турбомотор, но система наддува у него оригинальная. За счет этого отдача движка доведена уже до 476 л.с. Стартера-генератора здесь нет — вместо него на задней оси установлен полноценный электродвижок на 204 сил.
За счет последнего реализован полный привод, который позволяет распределять тягу по осям в равном соотношении (50:50), а также перебрасывать все 100% крутящего момента на заднюю ось.
Суммарная отдача агрегатов у «шестьдесят третьего» достигает 680 «кобыл» (1 020 Нм), при этом электрическая составляющая у модификации объединена с собственной двухступенчатой коробкой и дифференциалом повышенного трения.
Разгон с 0-100 км/ч у флагмана возможен за 3,5 сек, а максималка достигает уже 275 км/ч. На электротяге гибрид способен проехать лишь 12 км (тяговая батарея у него емкостью лишь 6,1 кВтч).
Оба «заряженных» кроссовера также могут похвастаться наличием адаптивных амортизаторов в ходовке и управляемыми задними колесами. Конкретно у «шестьдесять третьего» есть еще активные стабилизаторы.
Машинам положено несколько ездовых пресетов (у GLC 43 их пять, а у GLC 63 — уже восемь). За доплату можно заказать композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами.
Ожидается, что первыми на рынке появятся кроссоверы в «приветственном» исполнении Edition 1, ключевыми особенностями которого являются особый наружный декор и черно-желтое оформление салона. Спецверсия будет доступна в течение первого года продаж.
Вслед за обычным ГЛЦ, аналогичными АМГ-исполнениями обзаведется и ГЛЦ Купе. Когда именно это произойдет — неизвестно, но купеобразные кроссоверы уже замечены фотошпионами на дорожных тестах.