Сеть винотек SimpleWine начала тестировать формат точек сфокусом нароссийский ассортимент. Первая винотека, где ассортимент на70% состоит изроссийских вин, открылась вКраснодаре, пишет «Ъ».
Источник: Simple Group
Simple Group запустила формат винотек, которые специализируются на российских винах. Порядка 70% ассортимента первой точки составляют местные вина «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali идр. поценам от790 до5,59тыс.руб. забутылку. Остальную долю занимают импортные вина, крепкое спиртное ибезалкогольные напитки.
Спрос наотечественные напитки вКраснодарском крае выше, чем вдругих регионах, поэтому пилотный проект было решено запустить наюге, пояснил изданию вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.
Встандартных винотеках сети российское вино занимает около 10% ассортимента, что соответствует доле ивобороте Simple, говорят вгруппе. Поводом для открытия точки сфокусом наместных продукции стал сформировавшийся спрос, ассортимент ирастущий интерес потребителя кроссийскому виноделию, отмечают там. Виюне 2023 года продажи местных вин уSimple выросли на25% вденьгах ина16% вштуках год кгоду.