Пт. Сен 20th, 2024

Программа лояльности «Х5 Клуб» проанализировала женские имужские продуктовые корзины ивыяснила, как ичто обычно покупают вторговых сетях мужчины иженщины. Бананы, сахар-песок икартофель оказались бессменными лидерами продаж вне зависимости отпола покупателя.

«Х5 Клуб»: как отличаются мужские и женские продуктовые корзины?

Prostock-studio/ Shutterstock

Традиционно чаще ибольше впродовольственных магазинах товары приобретают именно женщины. Запервое полугодие 2023 года они совершили более 550миллионов покупок, что на38% больше, чем мужчины зааналогичный период времени. Причем эта тенденция сохраняется напротяжении многих лет— количество покупок, совершенных мужчинами впервом полугодии текущего года, увеличилось всего на1% посравнению спрошлым периодом.

Имужчины, иженщины всреднем посещают магазины 7–8 раз вмесяц иприобретают набор из6 товаров. Втопе продаж вне зависимости отпола покупателя оказываются бананы (женщины впервом полугодии приобрели ихболее 33 тысяч тонн, амужчины— более 20 тысяч тонн), сахар-песок, картофель итушки цыпленка бройлера. Бананы при этом уженщин попадают вкаждый 13 чек, аумужчин— вкаждый 15.

Если считать, что путь ксердцу второй половинки лежит через желудок, тоженщины только запервое полугодие 2023 года приобрели более 21 тысячи тонн белокочанной капусты, что хватилобы наприготовление минимум 215миллионов порций классического борща. Кстати, свеклу для борща чаще покупают мужчины, асметану— женщины.

Втопе мужских покупок запервое полугодие оказалось 13 тысяч тонн картошки и11 тысяч тонн репчатого лука, что эквивалентно минимум 86миллионам порций жареной картошки слуком.

Отличительной чертой мужских закупок стало наличие вкорзинах напитков, втом числе пива, воды исоков, которые заметно увеличивает общий вес покупок иобычно неприобретаются женщинами вофлайн-магазинах вбольших объёмах. Женщины всвою очередь часто останавливают выбор назеленых салатах илапше быстрого приготовления. Ктомуже женщины как минимум вдвое чаще мужчин покупают товары изкатегории «уход игигиена», атакже «бытовая химия».

Что касается стереотипа отом, что женщины кошатницы, амужчины-собачники, статистика говорит обобратном. Имужчины, иженщины одинаково интересуются товарами для кошек— оба пола покупают ихминимум 6 раз больше, чем товары для собак.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *