Суббренд Galaxy, созданный компанией Geely для выпуска подзаряжаемых гибридов и электромобилей, представил свою вторую модель — среднеразмерный седан L6.
Рассекреченная четырехдверка является гибридом. В плане дизайна экстерьера она во многом повторяет первую модель марки — ранее показанный кроссовер L7.
В частности, решетки радиатора у модели нет, а агрессивные светодиодные фары не только объединены между собой светящейся перемычкой, но и имеют ярко выраженные «клыки».
Задние фонари у модели опять же выполнены в виде единой полоски и имеют стильный пунктирный рисунок и светящуюся надпись с названием головной марки по середине. Из колес для автомобиля доступны катки на 17 или 18″.
Интерьер у седана почти такой же, что и на кроссовере. В наличии есть 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 13,2-дюймовый планшет мультимедийной системы, занимающий собой всю центральную консоль.
Китайцы предусмотрели место и для проекционного дисплея, но у показанного авто его нет. Управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.
По словам производителя, на втором ряду модели установлен мягкий и комфортный диван. Плюс порадовать пассажиров седана призваны ароматизатор воздуха и развитая контурная подсветка (на выбор 256 цветов).
Из прочих особенностей салона четырехдверки стоит отметить внутренние рукоятки отпирания дверей. Они здесь интегрированы в подлокотники и их нужно тянуть вверх. Плюс машина имеет панорамную крышу, состоящую из двух продольных секций.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Технически Galaxy L6 является абсолютно новой моделью — у седана нет общих деталей с другими моделями Geely. К слову, тот же кроссовер L7 этим похвастаться не может, так как кузов и шасси у него позаимствованы от Geely Boyue / Atlas второго поколения.
За основу четырехдверки китайцы взяли электрифицированную платформу E-CMA (Compact Modular Architecture) производства компании Volvo. Для данной «тележки» характерно наличие независимой подвески на задней оси.
В плане габаритов новинка оказалась сопоставима с седаном Geely Emgrand L. Она имеет колесную базу на уровне 2 752 мм, а в длину достигает 4 782 мм. Ее ширина и высота — 1 875 и 1 489 мм соответственно.
В движение автомобиль приводит гибридная установка NordThor Hybrid 8848, которая полагается и кроссоверу L7. Она состоит из 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 163 л.с. (255 Нм) с высокой термической эффективностью (44,26%).
Также в наличии пара электромоторов и трехступенчатая трансмиссия DHT Pro. Основной тяговой электродвигатель выдает 146 сил (338 Нм), а вот показатели второстепенного не называются. В любом случае он преимущественно работает в качестве генератора, а тягу на передние колеса передает лишь при необходимости.
Положенная седану силовая установка работает как в последовательном, так и параллельном режиме. В пике ее агрегаты способны выдавать до 390 «кобыл» и 535 Нм крутящего момента.
Заявлено, что Гэлакси Л6 может передвигаться и исключительно на электротяге, вот только данных о емкости аккумулятора и дальнобойности самого авто пока нет.
На рынке Поднебесной гибридная четырехдверка должна дебютировать до конца третьего квартала 2023 года. Ее стоимость не афишируется, но, вероятно, за авто запросят от 150 до 200 тысяч юаней (1,9-2,5 млн рублей по нынешнему курсу).