В аэропорту Стамбула задерживается вылет Red Wings в Москву. Как нам сообщила одна из пассажирок, по расписанию он должен был состояться в 05:30 утра, но его несколько раз переносили без объяснения причин.
Наша собеседница возвращалась из Батуми и делала пересадку в Стамбуле. По ее словам, сначала вылет сдвинули на 09:00, затем на табло появилось другое время – 14:40. Ни на одной из стоек в зале пояснить причины задержки не смогли. Когда торопящиеся домой пассажиры дозвонились до Red Wings, им предложили за свой счет приобрести билет на рейс «Аэрофлота». Также туристам выдали талоны на питание в аэропорту, но не разместили их в отеле, о чем собеседница упомянула отдельно.
Пряный вкус Турции: Spice Hotel & Spa и PAC Group провели зажигательный мастер-класс для агентов Турагенты продегустировали обновлённую концепцию питания турецкого отеля в Москве Ночь с 6 на 7 июля в Москве синоптики назвали тропической – столбики термометров не опускались ниже +21. Одна из возможных причин – жаркое мероприятие, организованное туроператором PAC Group и отелем Spice Hotel & Spa при поддержке TIMESERVISES. HotLine.travel
Согласно федеральным авиационным правилам, при задержке рейса пассажир имеет право на хранение его багажа, на горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа, и на бесплатное размещение в отеле в случае переноса вылета более чем на 8 часов. Таким образом, в ситуации с пассажирами в Стамбуле предоставлять размещение в отеле компания была не обязана. Впрочем, если туристы считают, что их права были нарушены, они могут обратиться к перевозчику с претензией, а затем и в суд.