Пн. Ноя 18th, 2024

Эксперты ПАО «МТС» проанализировали российский рынок носимых устройств поитогам первого полугодия 2023 года.

МТС: умные часы заняли почти 70% рынка носимых устройств

fancycrave1 / Pixabay

Согласно результатам исследования, сянваря поиюнь было продано 3,3млн умных часов ифитнес-трекеров наобщую сумму 20,2млрдрублей. Посравнению саналогичным периодом прошлого года рынок продемонстрировал прирост вштуках на50% инезначительное снижение на2% вденьгах.

Самым популярным устройством всегменте носимой электроники остаются умные часы. Запоследний год ихдоля продаж вштуках увеличилась с51% до68%. Всего сянваря поиюнь встране было продано 2,2млн этих гаджетов наобщую сумму почти 17,9млрдрублей, что больше прошлогодних показателей на50% вштуках ина1% вденьгах. Средняя цена устройства снизилась на49% до8тыс.рублей. Основной рост вэтой категории продемонстрировали малоизвестные бренды, восновном изКитая, появившиеся впрошлом ивэтом году. Наихдолю пришлось 43% продаж. Далее следует Apple сдолей 10% иXiaomi, занявший 8% рынка.

«Умные часы ифитнес-трекеры остаются одним изнаиболее популярных подарков. Например, они всегда возглавляют рейтинг подарков ковсем гендерным иновогодним праздникам, атакже вконце иначале учебного года. Мывидим, что вэтом году значительно увеличились продажи новых брендов, которые восновном представлены намаркетплейсах. Эти модели отличаются недолговечностью, поэтому перед покупкой необходимо обращать внимание напроизводителя»,— отметилгенеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Второе место попопулярности занимают фитнес-трекеры. Наних приходится 25% продаж вштуках. Сянваря поиюнь ихбыло продано 821 тыс. насумму 1,8млрдрублей, что меньше чем годом ранее на4% вштуках и254% вденьгах. Средняя цена снизилась на23% до2,2тыс.рублей. 52% рынка остаётся заXiaomi.

Детские умные часы занимают 7% продаж. Сихпомощью родители могут отслеживать местоположение свои детей исвязываться сними. Спрос наэту категорию товаров остаётся стабильным. Впервом полугодии нароссийском рынке носимых устройств было продано 241 тыс. детских часов насумму 560млнрублей, что больше на10% вштуках именьше на10% вденьгах. Средняя цена снизилась на18% до2,3тыс.рублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *