Пт. Сен 20th, 2024

«Интурист» сменил пароли личных кабинетов турагентств после атаки хакеров

Туроператор «Интурист» в одностороннем порядке сменил пароли личных кабинетов турагентов. Информацию 13 июля редакции TourDom.ru подтвердил представитель компании.

По словам нашей собеседницы, накануне сайт туроператора подвергся массированной хакерской атаке из-за границы, и для обеспечения безопасности было принято решение выдать туркомпаниям временные пароли. Информацию с обновленным доступом партнеры «Интуриста» получили по почте. Представитель «Интуриста» отметила, что время от времени все российские крупные компании подвергаются нападениям киберпреступников, и, вероятно, атака могла быть заказной.

«Интурист» сменил пароли личных кабинетов турагентств после атаки хакеров

Задают тренды и делятся опытом: как отель Lujo Bodrum меняет тенденции туристического премиум-рынка О новинках курорта в этом сезоне в эксклюзивном интервью из Бодрума Знакомьтесь – Чагсал Кылычкая – CGO Lujo Hotel Bodrum, одного из самых статусных премиум-отелей Турции. В интервью она рассказала о новых предложениях отеля, необычных развлечениях и, в целом, о трендах в развитии премиум-отдыха. HotLine.travel

«Кто заказчик, мы сказать не можем, но так как “Интурист” – старейшая туристическая компания, занимающаяся как приемом иностранных гостей, так и отправкой туристов за рубеж и по России, включая Крым, мы не исключаем любые сценарии», – прокомментировали в «Интуристе». Сейчас сайт и система бронирования работают в стандартном режиме.

Напомним, что 4 июля турагенты, сотрудничающие с «Интуристом», сообщали о проблемах при попытке войти в личный кабинет. Причины сбоя туроператор объяснил «внешними причинами».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *