Туроператор «Интурист» в одностороннем порядке сменил пароли личных кабинетов турагентов. Информацию 13 июля редакции TourDom.ru подтвердил представитель компании.
По словам нашей собеседницы, накануне сайт туроператора подвергся массированной хакерской атаке из-за границы, и для обеспечения безопасности было принято решение выдать туркомпаниям временные пароли. Информацию с обновленным доступом партнеры «Интуриста» получили по почте. Представитель «Интуриста» отметила, что время от времени все российские крупные компании подвергаются нападениям киберпреступников, и, вероятно, атака могла быть заказной.
Задают тренды и делятся опытом: как отель Lujo Bodrum меняет тенденции туристического премиум-рынка О новинках курорта в этом сезоне в эксклюзивном интервью из Бодрума Знакомьтесь – Чагсал Кылычкая – CGO Lujo Hotel Bodrum, одного из самых статусных премиум-отелей Турции. В интервью она рассказала о новых предложениях отеля, необычных развлечениях и, в целом, о трендах в развитии премиум-отдыха. HotLine.travel
«Кто заказчик, мы сказать не можем, но так как “Интурист” – старейшая туристическая компания, занимающаяся как приемом иностранных гостей, так и отправкой туристов за рубеж и по России, включая Крым, мы не исключаем любые сценарии», – прокомментировали в «Интуристе». Сейчас сайт и система бронирования работают в стандартном режиме.
Напомним, что 4 июля турагенты, сотрудничающие с «Интуристом», сообщали о проблемах при попытке войти в личный кабинет. Причины сбоя туроператор объяснил «внешними причинами».