Пт. Сен 20th, 2024

Россияне начали уделять больше внимания здоровью своей кожи, изаказ средств поуходу перешел всервисы быстрой доставки продуктов итоваров ежедневного потребления. Впервом полугодии 2023 года, согласно данным Ozon fresh, покупки вкатегории «Красота издоровье» выросли более чем вдва раза вгодовом выражении, авкатегории «Уход закожей»— в2,6 раза.

Ozon: спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза

KateV28/shutterstock

Наданный момент лидерами поспросу намаркетплейсе являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами LaRoche-Posay, Aravia иVichyизлюксовой категории. Востальныхже категориях брендами-лидерами стали Nivea и«Черный Жемчуг».

Женщины вэтом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода залицом. Такая тенденция говорит отом, что россиянки внимательнее относятся ксвоей внешности истарательнее следят засостоянием своей кожи. Втопе продаж оказались многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление иочищение. Вданной категории также вырос спрос натакие товары, как сыворотки, скрабы итермальная вода. При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим продуктам.

Заметный рост спроса наблюдается нароссийские бренды. Активно увеличивается популярность уходовых средств отThe Act, «Гельтек» иSynergetic. Аналитики компании отметили, что российские бренды растут вкатегории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств ишироким ассортиментом продуктов отечественных марок.

«Мыотмечаем кратный рост спроса натовары поуходу закожей всервисах быстрой доставки помере того, как россияне начинают внимательнее относиться кздоровью икрасоте. НаOzon fresh растут ипродажи косметических средств, исредств гигиены, нотренд науходовую косметику выражен особенно ярко. При этом наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», —рассказалаАрина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *