Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности вРоссии, Беларуси иКазахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.
Источник: Freepik
К программе лояльности пользователь подключается автоматически послеодной поездки длительностью от5минут и без промокода. Всистеме присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес кпоездкам ииспользованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, ачем больше прокатов— тем выше уровень.Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.
«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. Вконце прошлого года нас было 12млн, вэтом сезоне унас уже больше 15млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие ссервисом, мывидим, что это лояльная иактивно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ понесколько тысяч километров ииспользуют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мыделали ставку накомьюнити. Мыпланируем насыщать программу дополнительными материальными инематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны нетолько скидки, ноипризнание, возможность участвовать вэксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ кновым коллекциям вмагазине. Наданный момент программа лояльности максимально простая иутилитарная, нотуда заложены возможности для масштабирования преимуществ»,— отметила Елена Лактионова, директор поразвитию продукта Whoosh.
Whoosh представлен вРоссии, Беларуси иКазахстане. Запериод с1 января по21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8млн поездок. Общее количество пользователей— более 15млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.