Продажи замороженных полуфабрикатов израстительного мяса врозничной сети «Магнит» вIполугодии 2023 года выросли почти в2,5 раза внатуральном истоимостном выражениях посравнению саналогичным периодом прошлого года. При этом спрос накотлеты ипельмени увеличился втри раза.
Gorodenkoff/shutterstock
Внастоящее время замороженные полуфабрикаты израстительного мяса представлены котлетами, пельменями, наггетсами в350 гипермаркетах исупермаркетах «Магнит», атакже примерно в500магазинах «удома» исервисах e-commerce. Надолю онлайн-доставки приходится 12% продаж продукции этого сегмента избольших форматов магазинов компании.
«Магнит» начал продажи растительного мяса в2021 году втестовом режиме. Сейчас полуфабрикаты изальтернативного мяса представлены почти десятью позициями брендов HIкомпании «Эфко» и«Немясо» компании «Котлетарь». Растительное мясо набирает популярность нафоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей отакой продукции ирастущего интереса умолодой аудитории. Так, помимо развития ассортимента, «Магнит» начал проводить сезонные итематические промоакции, включающие глубокие скидки.
Спрос надругие источники альтернативного белка— растительные молоко, йогурты исыр тофу также вырос вIполугодии 2023 года. Больше всего увеличились продажи растительного молока— на30% внатуральном выражении, продажи тофу выросли на17%.