Чт. Сен 19th, 2024

Компания «М.Видео-Эльдорадо» отметила увеличение интереса ктоварам для путешествий, представленных селлерами намаркетплейсе ритейлера. Позитивной динамике способствуют развитие внутреннего туризма, расширение автомаршрутов ирост популярности турпоходов.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на товары для туризма увеличился на маркетплейсе сети до 5 раз

FotograFFF/shutterstock

Максимальный прирост штучных продаж заянварь—июнь 2023 года относительно тогоже периода прошлого года продемонстрировали чемоданы— спрос вырос в5 раз. Среди инвентаря для индивидуальных путешествий в4,4 раза увеличились продажи складной мебели для кемпинга, в3,2 раза стали популярнее надувные кровати снасосом, на90% более востребованными оказались складные палатки, на80% наборы туристической посуды, четверть прибавили надувные лодки, позитивную динамику также продемонстрировали спальные мешки.

Поитогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» вонлайн-продажах компании составил 11%, что вдва раза выше показателей предыдущего года. Для покупателей среди партнёрских товаров доступны привычная бытовая техника, смартфоны иаксессуары, компьютерная техника, атакже комплиментарные категории товаров: электроинструменты, товары для сада, спорта издоровья, сантехнику, товары для авто идр. Группа предлагает селлерам конкурентный уровень комиссии спродаж иразличные форматы сотрудничества, включая хранения товаров насобственных складах, логистику ифулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так иврозничных магазинах.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *