Чт. Сен 19th, 2024

С6 июля вовсех торговых центрах «Metro Россия» запускается кампания, врамках которой напостоянной основе будут снижены цены, втом числе инасоциально-значимые товары. Такое решение позволит сделатьпродукты еще более доступными для клиентов, атакже продолжит стратегию компании врамках создания действительно выгодного оптового предложения.

Сеть Metro снова снизила цены на постоянной основе

MDOGAN / shutterstock

Впрошлом году компания Metro внедрила масштабную кампанию поснижению цен «Гарантия низкой цены», врамках которой были пересмотрены цены наболее 10000 артикулов. По результатом программы, компания зафиксировала увеличениеколичества визитов вторговые центры ирост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что Metro занимает шестое место врейтинге FMCG-сетей поуровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров иалкомаркетов.

Вэтом году Metro, учитывая социально экономические условия ирезкие колебания цен нанекоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на500 артикулов изнаиболее популярного уклиентов ассортимента. Теперь клиентам ненужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции вразных магазинах, выгодное предложение доступно вторговых центрах Metro напостоянной основе. Список товаров ицены будут периодически обновляться всоответствии срегулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями.

Изменение цен будет действовать только вторговых центрах Metro, куда клиенты приезжают задействительно выгодным предложением иоптовыми ценами. Компания ориентирована наопт для всех типов клиентов вовсех каналах.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *