Пт. Сен 20th, 2024

Продажи ноутбуков вРоссии запервое полугодие упали более чем на10% относительно аналогичного периода прошлого года, пишет «Прайм». Среди лидеров спроса оказались азиатские бренды.

С начала года продажи ноутбуков в РФ снизились более чем на 10%

TeeFarm / Pixabay

Представители интернет-сервиса сравнения цен Price.ru сообщили отом, что интерес российских пользователей кноутбукам год кгоду просел на14%. Более того, также снизился ионлайн-спрос наноутбуки практически всех производителей, включая устройства самых популярных брендов.

Согласно результатам исследования, Asus потерял 35%, HP— 36%, Acer иLenovo— по29%, Toshiba— 24%, аApple— 7%. Нонароссийском рынке также нашлись бренды, покупательский интерес ккоторым вырос— тайваньский бренд MSI (+38%), Digma (+88%), Huawei (+47%), Xiaomi (+8%) иGigabyte (+139%). Эксперты полагают, что подобная динамика объясняется замещением ушедших изРоссии брендов новыми. Самыми востребованными сточки зрения абсолютных показателей онлайн-спроса остались игровые ноутбуки, но, если сравнивать с2022 годом, тоинтерес снизился на9%.

ВМТС отметили, что сянваря текущего года компания продала вРоссии 1,1миллиона ноутбуков, что на12% ниже, чем годом ранее. Лидирует по-прежнему бренд MSI, который занимает 15% рынка вштуках, заним идёт Huawei (14,5%) изамыкает тройку Asus (10%).

«Средняя цена устройства сократилась на15% с67,5 тысяч руб. до57,3 тысяч руб.»,— сообщили вкомпании.

Аврозничной сети «Мегафона» иYota предоставилидругие данные. Пословам представителей этих компаний, продажи ноутбуков выросли в2,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *