Сеть магазинов «Подружка» была основана в2005 году иявляется одной из самых узнаваемых сетей дрогери врегионах Москвы иСанкт-Петербурга. Летом 2022 года владелец сети «Лэтуаль» полностью выкупил магазины «Подружка» ипродолжил экспансию сети.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Внастоящее время сеть магазинов косметики «Подружка» планирует открыть новые точки вкрупнейших городах России, вплоть доУрала. Компания рассматривает подходящие локации для запуска своих розничных точек. Розничные точки сети магазинов «Подружка» работают вформате «дрогери»— это небольшие магазины самообслуживания, расположенные удома или вТЦ. Для открытия новых магазинов требуются помещения площадью 170–250 кв. м.
Вассортименте «Подружки» тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов иэксклюзивных марок косметических средств иаксессуаров, средств личной гигиены итоваров для дома, парфюмерии иподарков.
Лэтуаль
«Лэтуаль» (фр. L’etoile— Звезда)— торговая сеть, состоит изрозничных магазинов…
Подробнее о компании →