Чт. Ноя 14th, 2024

Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта

WikiMedia

Большое количество пассажиров минувшим вечером и ночью отправились из столицы без своих вещей. Система обработки багажа Шереметьево дала сбой вечером – она не смогла прочитать бирки и отсортировать груз пассажиров. В пресс-службе аэропорта журналисту редакции TourDom.ru подтвердили, что проблему обнаружили накануне в 19:45. Первые сообщения о проблеме в соцсетях появились только после полуночи.

При этом все запланированные внутренние и международные рейсы по всем направлениям вылетали по расписанию. Но они отправлялись налегке. Полностью восстановить систему обработки багажа ИТ-службе аэропорта удалось 30 июня к 5:10 утра.  

Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта

«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30% Новый бренд и новые возможности компании «Вояж-технологии» «Круизы&Путешествия» – это новый бренд компании «Вояж-технологии», которая раньше работала под названием «Круизный Дом». Прежнее узкопрофильное название перестало соответствовать масштабам проекта и в какой-то мере стало сдерживать его развитие. HotLine.travel

«Неотправленный багаж полностью обработан и досылается пассажирам в пункты назначения следующими рейсами. Шереметьево приносит свои извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта.

Среди пострадавших оказались подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома»: «Сегодня в Иркутск прилетели без багажа. Вылет был в 1:25. Узнали о проблеме уже на месте. Написали заявление, никаких сроков пока не называют. Это ладно мы домой летели, а кому-то дальше путешествовать! Ужас! »

Ранее TourDom.ru писал, что турист поделился опытом отправки багажа через СДЭК ради полета налегке

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *