Пт. Сен 20th, 2024

Индустрия фастфуда использует одноразовые коробки, стаканчики ипрочую упаковку, которую клиенты выбрасывают изсвоего подноса вмусорное ведро сразу после еды. Хотя одноразовый пластик уже был запрещен, его заменили большим количеством картона, дерева, бамбука— все это истощает ресурсы планеты ивредит экологии.

Почти 70% потребителей хотят есть фастфуд в многоразовой посуде

Africa Studio/shutterstock

Согласно исследованию Consumer Reports, картонная упаковка вмеждународных сетях быстрого питания содержит химикаты ПФАС. Такие химические соединения позволяют коробке отгамбургера или стаканчику отлимонада сохранять форму инепортиться при воздействии жира ивлаги, при этом ПФАС вредны для экологии издоровья человека.

ВоФранции уже активно борются слишними отходами. Для улучшения экологической ситуации встране ввели закон озапрете одноразовой посуды взаведениях общественного питания, рассчитанных более, чем на20 посадочных мест. Нововведение затронуло крупные сети фастфуда— например, McDonald’sиBurger King. Это касается только посуды, используемой внутри ресторана. Еда навынос по-прежнему будет водноразовой упаковке. Французский McDonald’sуже представил многоразовую посуду, вкоторой теперь гостям заведения будут подавать заказ. Все предметы сделаны изматериала Tritan— экопластика, который помогает сохранить вкус изапах пищи, ноневпитывает ихвсебя.

Anketolog вместе сбренд студией Pridumali спросили россиян, что они думают поэтому поводу икак отнеслисьбы кподобным инициативам вРоссии. Согласно опросу, 26% российских потребителей фастфуда слышали новости наэту тему, причем 4% интересовались подробно. Более половины (57%) респондентов положительно относятся кзакону, запрещающему одноразовую посуду вобщепите, 34%— нейтрально, итолько 9%— негативно. Также 67% благосклонно отнеслисьбы ктакому закону, еслибы онбыл принят вРоссии.

Еслиже говорить омногоразовой посуде взаведениях фастфуда, помнению 70% россиян, такое нововведение может принести реальную пользу окружающей среде. Тоже 70% хотелибы получать свой заказ вмногоразовой посуде вресторанах быстрого питания (76%— среди опрошенных 18–30 лет). Что касается материала, 46% предпочлибы стекло, 40%— качественный многоразовый пластик, и39%— фарфор.

Аналитики также узнали, вкаких случаях икак часто россияне едят фастфуд. Так, большая часть (29%) опрошенных питаются взаведениях быстрого питания раз вмесяц иреже, тоже 29%— два-три раза вмесяц. Около четверти (22%) покупают фастфуд раз внеделю, 17%— два-три раза внеделю, итолько 3%— практически ежедневно.

Восновном для россиян фастфуд— это способ быстро перекусить: так ответили 51% участников исследования. Также многие (42%) отметили, что питаются вресторанах быстрого питания без особого повода, спонтанно, а35%— если нет желания готовить. Около трети (31%) едят фастфуд вовремя путешествий, 30%— когда нет возможности поесть дома, 24%— напрогулке, 23%— вовремя встречи сдрузьями. Также 18% посещают рестораны быстрого питания вовремя семейных выходов ипрогулок сдетьми, для 16% фастфуд— способ поднять настроение, и15% обычно едят его, когда идут вкино.

86% обычно покупают фастфуд офлайн, вресторанах быстрого питания. При этом 26% едят его обычно сразу взаведении, тоже 26% берут заказ ссобой, а48% питаются имкак наместе, так иберут навынос. Заказывают фастфуд винтернете 34% опрошенных вцелом.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *