Пт. Сен 20th, 2024

Компания Toyota представила паркетник C-HR нового (второго по счету) поколения. Автомобиль разработан специально для европейского рынка, где оригинальная модель разошлась приличным тиражом.

За дизайн компактного кроссовера отвечала французская студия ED², принадлежащая японскому автопроизводителю. Местные специалисты не стали делать внешность модели более приземленной. Скорее напротив, с некоторых ракурсов автомобиль стал выглядеть даже агрессивнее, чем раньше.

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Модельный ряд Toyota

Паркетник по-прежнему имеет хищную «мордашку», но положенная ему головная оптика стала «злее», да и капот дополнительно набрал мышечной массы.

Toyota C-HR 2024 сохранил узнаваемые пропорции, хотя сама пластика кузова у него другая. Боковины радуют глаз нарочитой угловатостью, за счет чего дизайн модели вполне можно назвать футуристичным.

Как и прежде, паркетнику полагается двухцветная окраска, вот только решена она по немного другой схеме (в черном цвете отныне выполнена не только крыша, но и вся корма). Узкие полоски фонарей объединены между собой светящейся перемычкой с надписью модели, а вот привычных шильдиков сзади больше нет.

Из прочих особенностей авто стоит отметить выкидные ручки дверей (впервые на серийных Тойотах). За доплату предложена панорамная крыша, которая не имеет ни сдвижной секции, ни шторки. Зато ее стекло якобы не пропускает ультрафиолет.

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Еще можно заказать спорт-пакет GR Sport. С ним паркетник щеголяет другой решеткой радиатора, расширенным черным декором и 20-дюймовыми колесами.

Что касается салона новинки, то уже в базе на передней панели имеется 12,3-дюймовая виртуальная приборка с тремя графическими пресетами. Конкретно диагональ мультимедийки Toyota Smart Connect зависит от комплектации (может быть на 8,0 или 12,3″).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сам комплекс при этом поддерживает обновления «по воздуху» и функцию удаленного доступа со смартфона. Так, последняя позволяет запускать двигатель, отпирать двери и управлять автопарковщиком. Из опций доступны продвинутая аудиосистема JBL, контурная подсветка с 64 цветами и 24 динамическими пресетами, а также проекционный дисплей.

Японцы делают акцент на том, что в отделке салона нового CH-R используется большое количество компонентов из вторсырья. К примеру, конкретно в обивке сидений задействован материал, полученный при переработке пластиковых бутылок.

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Toyota CH-R второго поколения разработан на все той же платформе GA-C. Он достигает в длину 4 360 мм (- 25), в ширину — 1 830 мм (+ 35), а в высоту — 1 558 мм (+ 3). А вот колесная база у него — прежние 2 640 мм.

На европейском рынке модель будет представлена исключительно с гибридными силовыми установками и фирменным электромеханическим вариатором. Иначе говоря, по технике она унифицирована с Corolla и Prius.

В базе для паркетника заявлен 1,8-литровый атмосферник мощностью 98 л.с. (142 Нм), работающий в тандеме с тяговым электромотором на 94 сил (185 Нм). В пике данные агрегаты выдают 140 «кобыл», позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 9,9 секунды и развивать скорость вплоть до 170 км/ч.

Более продвинутый гибрид имеет уже двухлитровый атмосферник на 152 л.с. (190 Нм). В переднеприводном исполнении он оснащен тяговым электромотором мощностью 111 сил (206 Нм), а в полноприводном — на задней оси установлен еще один электродвижок на 41 сил (84 Нм).

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Любопытно, что пиковая отдача у передне- и полноприводного вариантов одинакова — 198 «кобыл». Тяговая батарея у всех перечисленных версий емкостью всего 0,98 кВтч.

Флагманом же является подзаряжаемый гибрид C-HR PHEV. В его силовой установке тоже задействован 2,0-литровый атмосферник, но он может быть только переднеприводным — положенный ему электромотор выдает 163 сил (208 Нм). Пиковая производительность — 223 «кобыл».

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

В гибридном пресете такой вариант модели способен разгоняться с 0-100 км/ч за 7,4 секунды и развивать скорость вплоть до 180 км/ч, что делает его самым быстрым в гамме.

Тяговая батарея PHEV-паркетника расположена под задним сиденьем и имеет емкость 13,8 кВтч. Зарядить ее можно от обычной бытовой розетки, причем полного заряда должно хватать на 66 км пробега на электротяге.

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Интересно, что «умная» электроника изучает проложенные в бортовом навигаторе маршруты. Поэтому если водителю предстоит проехать через так называемые «зеленые» зоны, где использование ДВС запрещено, то она предусмотрительно подзарядит аккумулятор и переведет авто на электротягу при въезде в одну из таких зон.

Выпускать новый C-HR по-прежнему будут на заводе в Турции, причем здесь же наладят и производство необходимых для PHEV-версий тяговых аккумуляторов, хотя батареи для обычных гибридов будут поставлять из Японии.

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Старт европейских продаж паркетника запланирован на январь двадцать четвертого, причем первыми у дилеров появятся машины в приветственном исполнении Premiere Edition с наиболее богатым оснащением.

Прием заказов уже открыт, но прайс-лист на модель еще не озвучен. Предположительно за новый кроссовер запросят минимум 35 000 евро (3,2 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как сейчас он стоит от 33 000 (3,05 млн руб).

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Японцы показали новый Toyota C-HR: внешне паркетник стал еще «злее»

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *